ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ


Группа специалистов предлагает комплекс маркетинговых мероприятий:


социально-психологический анализ предвыборной ситуации, таких массовидных явлений, как способность изменить или сформировать необходимое мнение по отношению к кандидату.

 

Исследования проводятся по основным блокам:

 

намерения электората (потенциальных избирателей) в отношении выборов

позиционирование выборов в системе ценностей избирателей

основные требования к программе кандидатов

идеальный образ кандидата

системы политических предпочтений

оптимальные источники и формы подачи политической рекламы

 

В результате проведенного анализа составляется программа предвыборной деятельности кандидата, включающая мероприятия явно и неявно рекламного характера (public relations) с учетом дифференциации средств политической рекламы по группам избирателей.

 

Предлагаемый научный подход позволяет снять завесу непредсказуемости с поведения избирателей, что подтверждается успешным опытом проведения предвыборных кампаний кандидатов Областной думы 1-го и 2-го созыва.

 

Группа располагает:

 

собственной полиграфической базой

 

многолетними плодотворными связями с лучшими исполнителями Саратова

 

тесно сотрудничает с программами средств массовой информации, в частности корреспондентами ГТРК, что позволяет выполнить программу с высоким качеством в оптимальные сроки и на выгодных условиях.


Сумма оплаты работ группы оценивается в соответствии с общепринятой практикой: 10 % от бюджета предвыборной кампании, что включается в общий бюджет коммуникативной предвыборной деятельности.

 

т. в Саратове 34-67-29,

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it