Научно-практический центр Эриксоновской Коммуникации

г. Саратов, ул. Московская, д. 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29 This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

проводит тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г.

 

предлагает тренинг для персонала организаций

 

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ


Результат обучения в тренинге - профессиональные навыки управления собеседником при продажах, которые позволяют получать прибыль от качества своего общения, расширить и стабилизировать свою клиентскую базу.

 

В программе:

 

Основные этапы успешной продажи. Контакт и диагностика. Презентация. Преодоление возражений. Заключение сделки. Индивидуальные алгоритмы успешной продажи участников семинара и корпоративный стиль продаж в организации.

 

Модуль-1: Психотехники управления поведением клиентов

Контакт и диагностика. Мотивы и метапрограммы покупателей: как их распознать и использовать (вопросы и наблюдения при продажах.

Презентация. Стратегии убеждения при продажах. Выявление ценностей. Ведение к точке принятия решений о покупке.

Техника «Продвижение продаж». Приемы аргументации. Управление реакциями на цены: приемы укрупнения, деталировки, выделения дополнительной опции и т.д.

Заключение сделки. Техника управления решениями: 9 основных преимуществ и приемов. Прием «Рамка согласия» и гипнотический язык при продажах. Отслеживание успешного завершения взаимодействия.

 

Модуль-2: Взаимодействие с «проблемным» клиентом

Преодоление возражений. Типичные возражения. Шаги преодоления возражений. Подготовка к реакциям на нестандартные возражения. Психологическое айкидо и рефрейминг в управлении возражениями и критическими замечаниями.

Конфликтные ситуации при продажах: позиции, роли, стратегии изменения поведения покупателя.

Работа с сомневающимся покупателем (подготовка, информация, создание убедительности: фокусировка, слова, действия, организация желаемого результата).

 

Модуль-3: Развитие профессиональных способностей менеджеров по продажам

Приемы самонастройки и самомотивации. Презентация товара с расширением критериев его ценности. Управление покупательской мотивацией.

Тренировка навыков продаж (присоединение к критериям конкретного покупателя, преодоление возражений, развитие гибкости и рефлекса цели). Визуальная репетиция как метод эффективных продаж для каждого участника семинара (техника «Мастер продаж»).

Индивидуальные резервы и общий стиль продаж в организации.

 

Дополнительный модуль: Специфика телефонных переговоров:

Звуковое сканирование собеседника.

Дистанционные методы управления имиджем организации.

Технологии установления доверительных стабильных отношений клиент-организация в телефонном и интернет-общении.

 

Участники обеспечиваются методическими материалами и по желанию - видеозаписью занятий.

Продолжительность программы – от 15 академических часов.