Научно-практический центр Эриксоновской Коммуникации

г. Саратов, ул. Московская, д. 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29 This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

проводит тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г.

приглашает Вас принять участие в тренинге

ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Цели тренинга:

- развить навыки делового общения, повысить коммуникативную компетентность

- стимулировать выработку навыков выступать перед публикой, эффективно решать конфликты, проводить переговоры

- развить гибкость в выборе оптимальной стратегии и тактики поведения в различных ситуациях для достижения корпоративных и персональных целей

 

В программе:

- основные задачи и современные модели эффективной деловой коммуникации

- планирование переговоров и публичных выступлений (принципы, цели минимум и максимум, методы и этапы подготовки)

- управление процессом переговоров и презентаций (техники организации информации и пространства, вступления в контакт, конструктивного общения, прояснения потребностей, активного слушания, владения инициативой, построения аргументации)

- проведение сложных переговоров и презентаций (работа с критическими вопросами, возражениями, отговорками, рекламациями, использование силы негативных реакций для укрепления контакта)

- противостояние манипуляциям в деловых контактах (модели жестких переговоров, мера допустимости воздействий на партнера по деловому общению, утилизация несовпадений, агрессии и безынициативности, способы воздействия на негативную позицию)

- управление эмоциями в деловом общении (источники стресса и стрессменеджмент, косвенные приемы управления состоянием собеседника и аудитории, основы саморегуляции и самовосстановления)

- практическая характерология: как распознать делового собеседника без тестов и выбрать оптимальный стиль взаимодействия; стратегии управления мотивацией – своей, партнера и аудитории

- специфика телефонной деловой коммуникации: корпоративный телеимидж и телемаркетинг компании. Базовые модели телефонного общения, приемы речевого воздействия на различные типы собеседников. Правила эффективного восприятия телефонной информации. Управление временем телефонного разговора. Достижение цели и закрепление полученных договоренностей в телефонном контакте (подробнее – см. Мастер-класс телефонного общения)

- интеграция изученных навыков, приемов и способностей в экзаменационном тренинге личной и командной эффективности. Индивидуальные резервы и общий корпоративный стиль деловой коммуникации в компании – разработка рекомендаций.

Выдаются методические материалы, желающим - видеозапись.

Продолжительность обучения – от 18 академических часов.