Научно-практический центр Эриксоновской Коммуникации

г.Саратов, ул. Московская, 96 (в арку), т. 56-20-98, 34-67-29

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

проводит семинары-тренинги и оказывает консультативную помощь с 1991 г.

приглашает Вас освоить на практике современные психотехнологии

ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

 

Цели тренинга:

- Развить навыки делового общения, повысить коммуникативную компетентность.

- Стимулировать выработку навыков выступать перед публикой, эффективно решать конфликты, проводить переговоры.

- Развить гибкость в выборе оптимальной стратегии и тактики поведения в различных ситуациях для достижения корпоративных и персональных целей.

 

В программе:

- Основные задачи и современные модели эффективной деловой коммуникации планирование переговоров и публичных выступлений (принципы, цели минимум и максимум, методы и этапы подготовки)

 

- Управление процессом переговоров и презентаций (техники организации информации и пространства, вступления в контакт, конструктивного общения, прояснения потребностей, активного слушания, владения инициативой, построения аргументации) Проведение сложных переговоров и презентаций (работа с критическими вопросами, возражениями, отговорками, рекламациями, использование силы негативных реакций для укрепления контакта)

 

- Специфика телефонной деловой коммуникации: корпоративный телеимидж и телемаркетинг компании. Базовые модели телефонного общения, приемы речевого воздействия на различные типы собеседников. Правила эффективного восприятия телефонной информации. Управление временем телефонного разговора, закрепление результатов.

 

Продолжение программы в полном формате:

- Противостояние манипуляциям в деловых контактах (модели жестких переговоров, мера допустимости воздействий на партнера по деловому общению, утилизация несовпадений, агрессии и безынициативности, способы воздействия на негативную позицию) Управление эмоциями в деловом общении (источники стресса и стрессменеджмент, косвенные приемы управления состоянием собеседника и аудитории, основы саморегуляции и самовосстановления)

 

- Практическая характерология: как распознать делового собеседника без тестов и выбрать оптимальный стиль взаимодействия; стратегии управления мотивацией – своей, партнера и аудитории.

 

- Специфика телефонной деловой коммуникации: корпоративный телеимидж и телемаркетинг компании. Базовые модели телефонного общения, приемы речевого воздействия для конкретных ситуаций и задач и переговоров. Правила эффективного восприятия телефонной информации. Управление временем телефонного разговора.

 

- Достижение цели и закрепление полученных договоренностей в телефонном контакте (подробнее – см. Мастер-класс телефонного общения)

 

- Интеграция изученных навыков, приемов и способностей в экзаменационном тренинге личной и командной эффективности. Индивидуальные резервы и общий корпоративный стиль деловой коммуникации в компании – разработка рекомендаций.

 

Участники тренингов обеспечиваются методическими материалами. Желающим – видеозапись основных фрагментов тренинга.